Тест-драйв – один из главных инструментов работы с аудиторией в автомобильной отрасли, необходимая теория и практика общения с автомобилем.
В зависимости от поставленной задачи – вывод новой модели или бренда на локальный рынок, ребрендинг и новое позиционирование, продвижение новых технологий и обучение, специалисты ChariotEvent разработают готовое интегрированное решение, в которое входит тест-драйв.
Программа тест-драйва моделируется в соответствии с аудиторией и задачами проекта.
Виды тест-драйвов:
Дорожный и внедорожный
Обычный тест-драйв: демонстрация основных технических характеристик автомобиля
Сравнительный тест-драйв: демонстрация преимуществ тестируемого автомобиля перед конкурентами в своём классе
Обучающий тест-драйв: демонстрация преимуществ тестируемого автомобиля во время отработки навыков управления
Соревновательный тест-драйв: демонстрация преимуществ тестируемого автомобиля во время проведения соревнований по авто кросс-ралли, спринт-ралли
Интерактивный тест-драйв: демонстрация преимуществ тестируемого автомобиля во время реализации специальных задач, подчёркивающих предназначение автомобиля.