Современный мировой авторынок существует в условиях избыточного предложения, насыщающегося спроса и жесткой конкуренции. Российский автомобильный рынок до 2013 г. демонстрировал невероятные успехи. Практически все мировые компании-лидеры не только открыли в РФ свои представительства и создали дилерские сети, но и построили производственные предприятия.
После 3 лет двузначных показателей роста в 2013 – 2014м году на авторынке произошел спад, прогнозы на новый 2015 год очень сдержаны, очевидны кризисные тенденции.
В сложившейся ситуации качественный автомобильный PR приобретает особую значимость.
Открытый диалог с представителями СМИ важен и полезен любого бренда, поэтому мы делаем акцент на индивидуальном общении с журналистами. Нет ничего эффективнее в презентации обновленной модели, чем классический пресс-тур, в котором журналисты могут на собственном опыте сформировать мнение об автомобиле, опробовать все системы и инновации в реальных дорожных условиях. Позитивная неофициальная атмосфера, грамотно подобранная культурно-развлекательная программа, возможность получить комментарии «из первых рук» у ведущих топ-менеджеров компании-производителя, несомненно, способствуют созданию интересных и непредвзятых редакционных материалов.
Ценность пресс-тура для представителей СМИ заключается еще и в премиальности информации, получении личного опыта и возможности моделирования общественного мнения через публикации, которые знакомят целевую аудиторию с новыми технологиями, стратегией и корпоративными ценностями бренда, наглядно демонстрируют преимущества или снимают существующие стереотипы.
Авторские статьи в официальных изданиях, заметки популярных блоггеров привлекают внимание читателей к продукту и помогают формированию позитивных оценок.
При подготовке пресс-тура не бывает мелочей.
Во-первых, специалисты Chariot Event досконально изучают модель, которая должна быть представлена, комплексно исследуют ее с технической точки зрения, тестируют инновационные усовершенствования, их адаптацию к нашим условиям, возможность использовать различные грунты и условия эксплуатации.
Совместно с представителями бренда определяются цели, оптимальное время и дата проведения пресс-тура.
Самая творческая часть – это разработка концепции тура и соответствующего маршрута. Как правило, мы предлагаем 3 маршрута на выбор, с оценкой всех положительных и отрицательных сторон каждого их них.
Chariot Event обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения автомобильных пресс-туров в любой точке мира «под ключ»!
Мы готовы взять на себя все логистические заботы, касающиеся доставки автомобилей, страховки, использования сезонной резины, парковки и разрешительных документов.
Работа с прессой – не менее важная, и очень деликатная часть процесса. Мы позаботимся о том, чтобы каждый журналист имел возможность в ходе поездки получить всю исчерпывающую информацию в удобной форме, задать вопросы споук-персонам, сделать прекрасные фотографии на стоп-поинтах.
Как правило, для съемочных групп предусмотрен особый график перемещения, чтобы иметь достаточно времени для получения эксклюзивных видеоматериалов.
Для пресс-тура готовятся анонсы, пост-релизы, пресс-киты и маршрутные карты.
Наши ивент-менеджеры позаботятся об организации официальной пресс-конференции, предваряющей пресс-тур, комфортном размещении и питании на маршруте, удобном для журналистов времени вылета и прилета, всех видах трансферов, культурной программе.
Специалисты по производству и брендированию подготовят оригинальные памятные сувениры.
Эксперты по безопасности гарантируют, что ваш пресс-тур пройдет без непредвиденных обстоятельств.
Грамотная организация и собственный опыт уникальных профессиональных автопутешествий по многим странам мира дают Chariot Event непревзойденным экспертом в области проведения автомобильных пресс-туров.
Наши специалисты всегда рады обсудить новый интересный проект.
Звоните 8 (495) 721-52-04, пишите hello@chariotevent.ru