Звоните нам: 8-495-721-52-04


Заказ звонка

*
*
*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*
Заказать звонок

Infiniti Q70 рестайлинг 2015Независимая оценка

Тест-драйв с экспертом Chariot - разговор начистоту

Если вы владелец или хорошо знакомы с дорестайлинговой  Q70 (2012-2014 годов выпуска) с приобретением версии 2015 вы получите:

  • новую внешность (бамперы, светодиодные фары и задние фонари, решетку радиатора)
  • ранее недоступные опции (ключ i-key с памятью настроек климата, положения кресел и аудиосистемы, новую навигацию с системой мониторинга пробок (TMS),
  • 20-дюймовые колеса в версиях Sport
  • в максимальных комплектацииях  ActiveTraceControl , InfinitiSafetyShield  и активный круиз-контроль, Lane Dapart Warning, Lane Departure Prevention и Around View Monitor.

Вы не получите:

  • новых моторов и коробок передач
  • новых ощущений от управляемости и тормозов
  • заявленного удлинения базы на 150 мм, а значит и большего простора в ногах задних пассажиров.
q70 рестайлинг Корпоративный стиль Infiniti узнаваем с первого взгляда: крупная решетка радиатора, яркий дизайн новой светодиодной оптики и выпуклый капот, переходящий по бокам в полукруглые крылья

Подробности для тех, кто присматривается к седану Q70 образца 2015 года, но никогда не ездил за рулем его предшественников.

Краткая история модели

Первенец – Nissan Fuga– модель для внутреннего рынка Японии, появившаяся в 2008 году. Практически сразу у нее появился двойник для Северной Америки - MX25 и MX37, которые в 2009 -м начали продавать и в России.  В 2012-м появилось второе поколение, а в связи со «вселенским» переименованием модельного ряда Infiniti, в 2014-м мы увидели его в автосалонах как Q70.

ЭКСТЕРЬЕР

Говоря о внешности нельзя не сказать лесных слов – седан полноценного Е-класса от Infiniti выделяется плавной стремительностью обводов кузова не только на фоне признанных германских конкурентов (BMW, Mercedes, Audi), но и премиальных «японцев» для американского рынка (Lexus ES, Acura TLX). Кстати говорят, что у Q70 самый длинный капот в классе. Может это и плюс для пущей внешней «спортивности», но отчасти из-за этого вроде бы пропорциональные на вид проемы задних дверей узковаты  для ожидаемо удобной в Е-классе посадки назад. В соблюдении нового корпоративного стиля дизайнерам не откажешь: крупная решетка радиатора, яркий дизайн новой светодиодной оптики и выпуклый капот, переходящий по бокам в полукруглые крылья и сегодня остаются визитной карточкой Infiniti.

ИНТЕРЬЕР

Салон выглядит вполне пристойно: дорогая кожа, опять же фирменный для моделей Infiniti «кокпит»  - нарочитое зрительное разделение зон обитания водителя и переднего пассажира и, конечно же, центральная консоль с почти к горизонтальным пультом управления климатом и настройками вспомогательных систем автомобиля.

q70 торпеда

Q70 дополнительные динамики Передняя консоль

Примечательная здесь и аудиосистема – ее органы управления расположены на горизонтальной выпуклой части «бороды» стиле ретро: две крутилочки (громкость и настройка частоты) по бокам, щель для компакт-диска и ряд прямоугольных кнопочек. Удивляет одно – как удалось соблюсти гармонию дизайна собрав в одном салоне сразу несколько десятилетий? Но победителей не судят – интерьер получился богатым и вполне современным. Впрочем, рестайлинг его практически не затронул.

Q70 дополнительные динамики Дополнительные динамики

Здесь все те же шикарные кресла с динамической системой шумоподавления, дополнительные динамики на торцах спинок передних кресел, подогрев и вентиляции всех или (в зависимости от комплектации) только передних сидений, шикарные на вид, но все-таки рассчитанные на не очень крупных пассажиров задние кресла. Именно кресла: средний пассажир здесь призрак сертификации. Ноги ему деть практически некуда из-за огромного тоннеля, да и средняя часть спинки дивана при сложенном центральном подлокотнике слишком выпуклая.

НА ХОДУ

Вариантов силовых агрегатов по-прежнему три. Коробка передач в любом случае 7-ступенчатая автоматическая. В базе 2.5-литровый 222-сильный двигатель и задний привод. О спортивной динамике здесь говорить не приходится – 9.2 с до первой сотни км/ч – средний показатель. Видимо поэтому на тест-драйве этой модификации не было.  Более продвинутые варианты  только полноприводные – с двигателями V6 (333 л.с.) и V8 (408 л.с.).

Версия с мотором V6 в целом произвела неплохое впечатление – большой комфортабельный автомобиль, но не более того. Рабочее место не рассчитано на высоких групногабаритных водителей – им здесь явно тесновато из-за широкого тоннеля, и даже в крайнем нижнем положение голова почти подпирает потолок. Ходовые качества имеют свои особенности. Автомобиль явно ориентирован на североамериканского потребителя: рулевое управление очень легкое, без ярко выраженной обратной связи и четкого нейтрально положения. Реакция на педаль газа заметно задемпфирована - сказывается экологическая «удавка». Есть претензии и к тормозной системе – ей тоже не хватает немецкой точности и информативности. Подвеска работает в целом адекватно, и тем не менее, даже мелкие неровности подробно транслируются на руль. Особняком стоит версия Sport с чуть более жесткими пружинами и амортизаторами. Кроме того вместо стандартных 18-дюймловых здесь 20-дюймовые колеса. Они, безусловно прибавка к внешности автомобиля. На ходу же разница не велика – на уроне «погрешности измерения» чуть более внятный руль. Впрочем главный плюс здесь – подрулевые переключатели ручного переключения передач, которые позволяют водителя, при наличие навыка, чуть «поперчить» постный разгон или торможение двигателем в автоматическом режиме АКП.

Q70 мнение эксперта

Топовая восьмицилиндровая Q70 на ходу самая интересная. Здесь есть если не взрывная но достаточная резвая, в том числе и по ощущениям динамика – автомобиль не «плетется», а действительно идет за педалью газа. При этом  точнее рулится и гораздо лучше держит дорогу на высоких скоростях.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

Среди очень полезных – системы кругового обзора и мониторинга окружающей обстановки. Система удержания в полосе движения здесь работает ненавязчиво мягко, и пожалуй, как минимум не хуже, чем у немецких конкурентов. Адаптивный круиз-контроль тоже хорош, за исключением лишь того, что нужно быть готовым к довольно резкому падению оборотов двигателя при приближении к впереди идущему с меньшей скоростью автомобилю. Система автоматического торможения эффективна, и если водитель зазевался, она его взбадривает резким замедлением, вплоть до полной остановки.

Q70 мнение эксперта Q70 мнение эксперта Q70 мнение эксперта Q70 мнение эксперта Q70 мнение эксперта
26.08.2015
Андрей Кочетов

Автор материала:

Андрей Кочетов, автомобильный журналист, эксперт
Связаться с автором

Вернуться ко всем новостям